Основные возможности Пульса

Prostopulse удобен всем в компании.

Для менеджера по продажам

Простая и удобная фиксация всех действий клиента: звонки, просмотры, брони, заявки на ипотеку, сделки, договора, заметки – все прикрепляется к контакту заметкой. При просмотре контакта сразу видна вся история его действий.

Простое формирование отчетности c выгрузкой в xls.

Просто найти свободный объект и забронировать его для клиента: интерактивные генеральные планы, шахматки многоквартирных домов, очереди бронирования.

Checkers

Для секретаря

Звонок в компанию фиксируется в системе автоматически. Сотрудник call-центра сразу видит новый это клиент или  контакт с таким номером уже есть в системе. Для нового клиента создание контакта происходит за один шаг вместе с регистрацией звонка и сразу же можно назначить клиенту ответственного менеджера. 

Calls

Для руководителя отдела продаж

Просто контролировать sales персонал (активность работы, конверсию лидов по каждому сотруднику).

Просто получить отчетности о продажах, товарных остатках, средней цене реализации и пр.

Автоматизирован процесс контроля поступления денежных средств, легко получить данные по просроченной дебиторской задолженности, прогнозы поступления средств и другую отчетность продаж.

Автоматизация процесса подготовки договоров исключает ошибки.

Автоматизированная система лояльности (поздравления, уведомления, уведомления по процессу заключения сделки)

Сохранение клиентской базы.

Для финансового директора

Просто получить отчеты о продажах.

Автоматизирован процесс контроля поступления денежных средств, легко получить данные по просроченной дебиторской задолженности, прогнозы поступления средств и другую отчетность продаж.

Для отдела сопровождения сделок

Централизованное хранение документации по проектам и договоров. Договора и прочие документы не теряются, потому что сразу прикрепляются в карточку клиента, а не отсылаются менеджерам. Возможно так же автоматическое отправление на почту клиента.

Для отдела маркетинга

Просто контролировать эффективность источников рекламы и рекламных кампаний (источник рекламы фиксируется call-центром при регистрации звонка).

Просто контролировать качество отработки кампаний сотрудниками sales подразделения.

Просто делать e-mail и sms рассылки любым группам клиентов.

Для службы безопасности

Легко выявить случаи преднамеренного занижения цен и другого превышения полномочий.

Сохранение истории изменений цен на объекты.

Для IT служб

Интерактивные генеральные планы и шахматки многоквартирных домов с возможностью on-line бронирования встраиваются на сайты объектов и синхронизируются с CRM, а значит содержат всегда актуальные сведения о наличии свободных объектов.

Результаты внедрения в RDI Group

  • Увеличилось количество сделок за счет улучшения конверсия из звонка в сделки с 8% до 12% благодаря качественной отработке менеджерами клиентов и возможности контроля за процессом на всех этапах.
  • Уменьшилась стоимость входящего контакта за счет возможностей анализа рекламных источников приводящих к сделке.
  • 100% обратившихся клиентов с телефонами в системе.
  • Менеджер не уносит базу клиентов при увольнении, а его клиентов дорабатывают другие сотрудники, и в курсе всей истории взаимоотношений.
  • Клиенты стали отмечать улучшение качества обслуживания, за счет автоматического их уведомления, о платежах, получении документов, заселении и тд.
  • Автоматическая отчетность всем упростила жизнь!))))))