Основные возможности Пульса
Prostopulse удобен всем в компании.
Для менеджера по продажам
Простая и удобная фиксация всех действий клиента: звонки, просмотры, брони, заявки на ипотеку, сделки, договора, заметки – все прикрепляется к контакту заметкой. При просмотре контакта сразу видна вся история его действий.
Простое формирование отчетности c выгрузкой в xls.
Просто найти свободный объект и забронировать его для клиента: интерактивные генеральные планы, шахматки многоквартирных домов, очереди бронирования.

Для секретаря
Звонок в компанию фиксируется в системе автоматически. Сотрудник call-центра сразу видит новый это клиент или контакт с таким номером уже есть в системе. Для нового клиента создание контакта происходит за один шаг вместе с регистрацией звонка и сразу же можно назначить клиенту ответственного менеджера.

Для руководителя отдела продаж
Просто контролировать sales персонал (активность работы, конверсию лидов по каждому сотруднику).
Просто получить отчетности о продажах, товарных остатках, средней цене реализации и пр.
Автоматизирован процесс контроля поступления денежных средств, легко получить данные по просроченной дебиторской задолженности, прогнозы поступления средств и другую отчетность продаж.
Автоматизация процесса подготовки договоров исключает ошибки.
Автоматизированная система лояльности (поздравления, уведомления, уведомления по процессу заключения сделки)
Сохранение клиентской базы.
Для финансового директора
Просто получить отчеты о продажах.
Автоматизирован процесс контроля поступления денежных средств, легко получить данные по просроченной дебиторской задолженности, прогнозы поступления средств и другую отчетность продаж.
Для отдела сопровождения сделок
Централизованное хранение документации по проектам и договоров. Договора и прочие документы не теряются, потому что сразу прикрепляются в карточку клиента, а не отсылаются менеджерам. Возможно так же автоматическое отправление на почту клиента.
Для отдела маркетинга
Просто контролировать эффективность источников рекламы и рекламных кампаний (источник рекламы фиксируется call-центром при регистрации звонка).
Просто контролировать качество отработки кампаний сотрудниками sales подразделения.
Просто делать e-mail и sms рассылки любым группам клиентов.
Для службы безопасности
Легко выявить случаи преднамеренного занижения цен и другого превышения полномочий.
Сохранение истории изменений цен на объекты.
Для IT служб
Интерактивные генеральные планы и шахматки многоквартирных домов с возможностью on-line бронирования встраиваются на сайты объектов и синхронизируются с CRM, а значит содержат всегда актуальные сведения о наличии свободных объектов.